ГлавнаяПроектыПлатформа для развития компетенций и личностного роста "Round"

Платформа для развития компетенций и личностного роста "Round"

Координатор
Ахмерова Галина
Основатель благотворительного фонда развития доступности современного образования "Дарвин"
Основатель ИТ-стартапа для подростков "Round"
Серийный предприниматель
Россия

Главная ценность стартапа - помогать подрастающему поколению реализовывать свой потенциал, при чем не коммерциализируясь на подростках и родителях. На ноябрь 2022 года пользователями приложения «Round» являются более 100 тысяч человек, среди партнеров: АК БАРС Банк, ПАО «Татнефть», КАМАЗ, ВТБ и др.

“Round” был представлен Раису Республики Татарстан Рустаму Минниханову, который встретился с одной из победительниц конкурса внутри проекта, а также на XIII международном IT-форуме с участием стран БРИКС и ШОС. Заключено соглашение о сотрудничестве с двумя регионами: ХМАО и Липецкой областью. Кроме того, совместно с Правительством Республики Татарстан команда “Round” ежегодно организовывает молодежный фестиваль PROинтерес (в 2022 году в нем приняли участие более 2000 человек). В октябре этого же года Галина вместе с командой проекта открыли новое направление
стартапа, ориентированное на корпоративную культуру и счастье сотрудников за счет игрового подхода к корпоративной коммуникации. «Round» заключил договор на создание корпоративной платформы на базе своего приложения для одной из крупнейших компаний России с численностью сотрудников 26 000 человек. У сотрудников компании появится возможность реализовать себя в разных направлениях и форматах, опираясь на личные интересы и желание развиваться.

В проекте используется экосистемный подход:
- учет ценностей поколений (вечные ценности представлены в технологичном понятном для молодежи формате);
- исследование будущего (пользователи узнают больше о существующих профессиях и работах);
- работа с массами и охватами (направленность не только на исключительных ребят-олимпиадников, но и работа с оставшимися 90% школьников);
- доступность всегда под рукой (сделано под формат смартфонов).

Основные направления развития современного подростка интегрированы в соцсеть через интересы. Интерес – сфера развития для пользователя, профессия или направление хобби/увлечений.

Портрет пользователя проекта отражен в 5 составляющих:
- Самопрезентация (личное описание и ссылки на страницы в соцсетях (при регистрации также указывается учебное заведение);
- Список направлений, открытых пользователем и оценка вовлеченности участников по направлениям;
- Цифровой след участников реализуется за счет портфолио проектов (лайки, комментарии, просмотры, шеринг, принадлежность к заданию);
- Механизмы геймификации (показатель общего уровня, очки опыта и игровая валюта);
- Горизонтальный и вертикальный рост (цифровые награды, полученные за открытие нового направления или за развитие внутри).

Реализованные задания от компаний:

- Экодом (поговорить с подростками о социальной архитектуре и понять, как мыслят будущие специалисты и потенциальные заказчики);
- Хуманизация (создать для подростков логическую связку Nefis Cosmetics с дочерними продуктами и брендами: Aos, BiASEPT, Завод Братьев Крестовниковых, BiMax и др);
- Игра в Scratch (представить СБЕР как потенциального работодателя для молодежи по профессии разработчик);

Осуществляется глубокое взаимодействие с молодежью для компаний и общественных организаций. Компании и общественные организации могут напрямую общаться с подростками на площадке Round, подписываться на тех, кто вас заинтересовал, комментировать их проекты и приглашать на свои мероприятия как полноценные пользователи платформы. Профиль компании можно выделить «галочкой» эксперта. Под всеми заданиями, относящимися к той или иной организации, отображается профиль автора, с возможностью перехода в аккаунт.

Выполняя задания, участники зарабатывают игровую валюту. Её можно обменять на реальные подарки в магазине приложения: мерч, карьерные консультации, встречи с лидерами, дополнительные обучения, поощрительные выезды и прочее.

Система виральности «Пригласи друга» позволяет экологично наращивать сообщество.

Тематический и сезонный контент на платформе может раскрываться за счет конкурсов и фестивалей, страницы новостей, использования всплывающих поп-апов. Подобную функциональность можно использовать в качестве фильтра к очным мероприятиям.

Платформа экологична для пользователей: весь контент проходит проверку на соответствие заданию и отношение к опасному или вредоносному контенту. В качестве модераторов могут выступать  эксперты. Привлечение профи требуется в процессе оценки конкурсных проектов и формировании обратной связи.

Платформа способна выгружать статистику и метрики в зависимости от целей и задач. Мы анализируем логи пользователей и формируем портреты аудитории (core аудитория и меньшинства).
1. Продуктовые метрики: регистрации по периодам, время, проведенное на платформе. Уникальные пользователи за период (день, неделя, месяц): DAU/WAU/MAU
Активность по постингу, комментариям, лайкам или/и шерингу
2. Популярность контента: топ заданий, популярные проекты
3. Охваты по направлениям (траектория развития пользователя).
4. Вся статистика в разрезе пола/возраста.

Результаты использования "Round":
- Побуждение и пробуждение интереса к развитию;
- Профессиональная ориентация детей;
- Подготовка кадров для востребованных профессий будущего;
- Социализация детей путем создания среды единомышленников;
- Повышение доступности обучения навыкам;
- Всестороннее развитие школьника по актуальным направлениям.

Загрузка комментариев...

Новости

Все новости

Подпишитесь на рассылку Проектов